Результаты опытов на высокофорсированном двигателе с дополнительным завихрением заряда.
Текст напечатан в сокращенном виде с комментариями. [ 20.09.02 г.]

Казань, 1996 год. Казах. Государственный тех. Университет им. Туполева А.Н. Зарипов Х.З.
   Ваз 21083; в каждом цилиндре с левой стороны просверлено отверстие для штуцера 6 мм (внутренний диаметр), центром на 10 мм от верхней кромки поршня в НМТ с небольшим обратным пластинчатым подпружиненным клапаном. Давление воздуха 0,06 Мпа и углом 12 – 150 с осевой и диаметральной плоскостью цилиндра. Воздух поступает от воздуходувки через фильтр в ресивер 0,6 литра, а затем по трубопроводам в цилиндры.
1. Уменьшается расход топлива.
2. Расширяются пределы обеднения топливной смеси.
3. Снижение расхода топлива на малых оборотах до 25%, средних – 15%, полных – 6%. Чем больше обороты, тем меньше экономия. Снижается эффективность, меньше воздуха успевает поступить.
4. Уменьшаются углы опережения зажигания, следовательно увеличивается скорость горения.
5. Уменьшается содержание СО; на любых режимах.
6. Уменьшается содержание окислов азота во всем диапазоне коэффициента избытка воздуха (1,0 – 1,4); чем больше тем лучше.
7. Заметно увеличение мощности, особенно на малых нагрузках от 6% до 32%.
Количество дополнительного воздуха оптимально в пределах 15 –16%; или 10 – 12%. Графики.

Выводы и комментарии. Автор
Проверка текста

Возврат в список


© Оширов В. 2002 г.

Главная страница

Статьи и разработки

Обсудить на форуме

E-mail: ingenerw@km.ru

Hosted by uCoz