Карбюраторы легковых автомобилей: устройство, регулировка, ремонт.
Текст напечатан в сокращенном виде с комментариями. [ 14.09.02 г.]

Москва, Транспорт, 1996 год. Ерохов В.
    Содержание книги аналогично предыдущей.
Познавательно дана общая характеристика различных типов карбюраторов. См. Рис. 1.

  Уменьшение диаметра диффузора до определенного момента уменьшает мощность и наполнение цилиндров. (Уменьшает коэффициент избытка воздуха). При изменении разряжения в диффузоре удельный расход воздуха практически не меняется, а удельный расход топлива изменяется пропорционально разряжению. Следовательно при большем расходе воздуха расход топлива возрастает более интенсивно.
  На малых нагрузках также уменьшается расход, из – за энергии подъема топлива и т.п., по сравнению с большим расходом. Достаточная сложность и невозможность регулировки. На малых нагрузках смесь горит плохо, медленно, следовательно ее необходимо обогащать (альфа больше 0,85). При средних наоборот обеднять (альфа больше 1), для малого расхода. На полных – обогащать соответственно (80% – 100%).
  Усовершенствования карбюратора с целью достижения экономичности: пневмопривод 2й заслонки и и.д.

Выводы и комментарии. Оширов В.
   Общие положения по настройке и конструкции карбюраторов справедливы. Не верна теория о идеальной кривой настройки состава топливовоздушной смеси. Причина всему узкий взгляд на теорию автомобиля вообще, видимость только карбюратора, да и к тому же несовершенного.

Возврат в список


© Оширов В. 2002 г.

Главная страница

Статьи и разработки

Обсудить на форуме

E-mail: ingenerw@km.ru

Hosted by uCoz