Общие вопросы по экономии топлива автомобилями. Экология и развитие техники. Советы автолюбителям. Проблемы автомобиля будущего.
Последнее изменение [ 19.09.02 г.]

6.   Карбюратор. Продолжение. Оширов В.
14.09.02 г
   Следующий этап снижения расхода бензина, это изменение сечения жиклеров главной дозирующей системы первичной камеры.
  Общие замечания: главная дозирующая система имеет основной бензиновый жиклер (сечение которого необходимо уменьшать) и воздушный жиклер, расположенный над эмульсионной трубкой (сечение которого необходимо увеличивать). Доступ до воздушного жиклера обычно лучше, да и сечение его зачастую уменьшается за счет масляных отложений от системы вентиляции картера, поэтому начинать желательно с него. Данную настройку модно выполнять как самостоятельную, так и в комплексе. Можно временно отказаться от нее, если нет желания пока разбирать карбюратор.
  Итак, найдем воздушный жиклер главной дозирующей системы карбюратора. Желательно иметь запасной аналогичный жиклер, сечение которого и следует увеличивать и установить вместо штатного жиклера, сохранив и почистив последний. Обратите внимание на маркировку данных жиклеров, она должна быть одинаковой. На жиклере увеличенного диаметра, сделайте риску или метку, например, перечеркнув его маркировку. Продолжение . . .

Продолжение: 7.    Название Оширов В.
19.09.02 г
   «Проверка текста» ……


© Оширов В. 2002 г.

Главная страница

Статьи и разработки

Обсудить на форуме

E-mail: ingenerw@km.ru

Hosted by uCoz