Следующий этап снижения расхода бензина, это изменение сечения жиклеров главной дозирующей системы первичной камеры.
Общие замечания: главная дозирующая система имеет основной бензиновый жиклер (сечение которого необходимо уменьшать) и воздушный жиклер, расположенный над эмульсионной трубкой (сечение которого необходимо увеличивать). Доступ до воздушного жиклера обычно лучше, да и сечение его зачастую уменьшается за счет масляных отложений от системы вентиляции картера, поэтому начинать желательно с него. Данную настройку модно выполнять как самостоятельную, так и в комплексе. Можно временно отказаться от нее, если нет желания пока разбирать карбюратор.
Итак, найдем воздушный жиклер главной дозирующей системы карбюратора. Желательно иметь запасной аналогичный жиклер, сечение которого и следует увеличивать и установить вместо штатного жиклера, сохранив и почистив последний. Обратите внимание на маркировку данных жиклеров, она должна быть одинаковой. На жиклере увеличенного диаметра, сделайте риску или метку, например, перечеркнув его маркировку.
Продолжение . . .
|