Общие вопросы по экономии топлива автомобилями. Экология и развитие техники. Советы автолюбителям. Проблемы автомобиля будущего.
Оглавление. [ 19.09.02 г.] |
|
«Проблема экономии топлива на транспорте всегда существовала, но в настоящее время и ближнем будущем в связи с быстрым расходом невосстанавливаемых ресурсов нефти, и соответственно при постоянном росте цен на бензин она встает особенно остро.»
|
«Хочу сразу сказать, что добиться экономии топлива в пределах 25 – 30% довольно просто, но чем больше становится процент экономии, тем сложнее и сложнее ее поддерживать, хотя иногда даже одна длительная поездка на доработанной и настроенной машине приносит ощутимые и видимые результаты.»
|
«Все заводские регулировки и допуски распространяются на усредненный автомобиль, да еще и с некоторым запасом, что бы охватить и компенсировать неизбежный разброс параметров и неточность изготовления деталей двигателя и систем. А при современном "качественном" изготовлении и регулировках выпускаемых автомобилей эти вопросы становятся еще актуальнее.»
|
«Для простоты и наглядности будем рассматривать упрощенную "модель" усредненного карбюратора. Сначала несколько оговорок: я рассматриваю исправный и обычно отрегулированный карбюратор, поэтому те настройки, которые не затрагиваются должны быть в пределах заводской инструкции.»
|
«Отмечу еще один источник потерь бензина – это качество и уровень масла в двигателе автомобиля. Качество моторного масла оказывает не только большое влияние на экономию топлива но и на ресурс двигателя и систем автомобиля.»
|
«Следующий этап снижения расхода бензина, это изменение сечения жиклеров главной дозирующей системы первичной камеры.»
|
© Оширов В. 2002 г.
Главная страница
Статьи и разработки
Обсудить на форуме
E-mail: ova@mail.rcom.ru
|