Вторник, 07.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4
Показано 46-50 из 50 сообщений
5. Wik   (18.06.2003 12:32)
0  
Сделал Ваши свечи, катаюсь и получаю кучу приятных ощущений. Спасибо!

4. Вадим   (16.05.2003 03:17)
0  
Андрей, электронику можно использовать. Но для эффективного использования есть ряд, по моему не до конца решенных проблем. Отсутствие эффективных датчиков обратной связи по составу выхлопных газов. Лямбда-зонд работает по кислороду, т.е. ориентирован на стехиометрический состав топливовоздушной смеси. Поэтому для оптимальной работы системы питания по лямбда-зонду необходима динамическая коррекция, в зависимости от режима работы. Экономичного или другого оптимального режима добиться трудно. Зачастую лямбда-зонд отключен и система работает без обратной связи, т.е. фактически электронный аналог карбюратора, даже хуже в плане экологии, поскольку делает слишком большие подачи топлива, допустим при движении на непрогретом ДВС.

Электроника хороша, когда она совершенна, надежна и имеет оптимальные характеристики. Возможности электроники гораздо шире простого карбюратора. Но есть и ограничения. Допустим, форсунки имеют ограничения в работе по частоте, т.е. не могут работать на большой частоте вращения ДВС. Есть и другие недостатки у форсунок, как внешнего смесеобразования, так и внутреннего. Об этом немного написано на станице. Карбюратор не имеет подобных ограничений, да и смесь готовит более равную.

По надежности и живучести наша электроника далеко уступает простому карбюратору, который сможет восстановить практически любой водитель, что важно вдали от городов с их сервисом.

Карбюраторные ДВС выпускаются во всем мире и находят своего потребителя. И это не означает, что они лучше впрысковых, у каждых своя ниша. По поводу адаптивного управления углом зажигания, также немного написано, здесь без электроники не получить хороших характеристик.

3. Андрей   (08.05.2003 18:23)
0  
Почему Вы не используете электронику для контроля и приготовления смеси.
Или я просто не все прочитал???

2. Вадим   (28.11.2002 07:54)
0  
Алексей,
общие камеры для двигателя использовать нежелательно, длинные каналы, ухудшаются характеристики, лишние потери.
По поводу выпуска, можно думать, но это усложняет конструкцию. Давление в рабочем цилиндре двигателя меньше, поскольку сжатие производится до загорания смеси, это уменьшает расход масла и потери. Воду, в виде рабочего тела применять нежелательно, она дает накипь, которую трудно устранять и приводящую к износу ЦПГ.

1. алексей   (27.11.2002 17:05)
0  
относительно:
Создаем новую конструкцию ДВС. Первый вариант: развитие двухтактного двигателя.
Идея неплохая.
но почему бы
1. не использовать 1-2 камеры сгорания не на каждый цилиндр а общие.
2. почему бы не использовать аналогичный выпуск газов?
позволит избежать расхода масла и экономии за счет устранения потерь при сжатии (потеря энергии при утечке через кольца) остатков газа .
3. Почему бы не использовать теплоноситель (вода -пар) вместе с газами или только через замкнутый цикл теплоносителя
4. поздравляю мы изобрели паровоз 21 века !!! :))
хотя это к делу не относится, лишь бы работало надежно и экономно.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz