Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 46-50 из 50 сообщений
5.
Wik
(18.06.2003 12:32)
0
Сделал Ваши свечи, катаюсь и получаю кучу приятных ощущений. Спасибо!
|
4.
Вадим
(16.05.2003 03:17)
0
Андрей, электронику можно использовать. Но для эффективного использования есть ряд, по моему не до конца решенных проблем. Отсутствие эффективных датчиков обратной связи по составу выхлопных газов. Лямбда-зонд работает по кислороду, т.е. ориентирован на стехиометрический состав топливовоздушной смеси. Поэтому для оптимальной работы системы питания по лямбда-зонду необходима динамическая коррекция, в зависимости от режима работы. Экономичного или другого оптимального режима добиться трудно. Зачастую лямбда-зонд отключен и система работает без обратной связи, т.е. фактически электронный аналог карбюратора, даже хуже в плане экологии, поскольку делает слишком большие подачи топлива, допустим при движении на непрогретом ДВС.
Электроника хороша, когда она совершенна, надежна и имеет оптимальные характеристики. Возможности электроники гораздо шире простого карбюратора. Но есть и ограничения. Допустим, форсунки имеют ограничения в работе по частоте, т.е. не могут работать на большой частоте вращения ДВС. Есть и другие недостатки у форсунок, как внешнего смесеобразования, так и внутреннего. Об этом немного написано на станице. Карбюратор не имеет подобных ограничений, да и смесь готовит более равную.
По надежности и живучести наша электроника далеко уступает простому карбюратору, который сможет восстановить практически любой водитель, что важно вдали от городов с их сервисом.
Карбюраторные ДВС выпускаются во всем мире и находят своего потребителя. И это не означает, что они лучше впрысковых, у каждых своя ниша. По поводу адаптивного управления углом зажигания, также немного написано, здесь без электроники не получить хороших характеристик.
|
3.
Андрей
(08.05.2003 18:23)
0
Почему Вы не используете электронику для контроля и приготовления смеси. Или я просто не все прочитал???
|
2.
Вадим
(28.11.2002 07:54)
0
Алексей, общие камеры для двигателя использовать нежелательно, длинные каналы, ухудшаются характеристики, лишние потери. По поводу выпуска, можно думать, но это усложняет конструкцию. Давление в рабочем цилиндре двигателя меньше, поскольку сжатие производится до загорания смеси, это уменьшает расход масла и потери. Воду, в виде рабочего тела применять нежелательно, она дает накипь, которую трудно устранять и приводящую к износу ЦПГ.
|
1.
алексей
(27.11.2002 17:05)
0
относительно: Создаем новую конструкцию ДВС. Первый вариант: развитие двухтактного двигателя. Идея неплохая. но почему бы 1. не использовать 1-2 камеры сгорания не на каждый цилиндр а общие. 2. почему бы не использовать аналогичный выпуск газов? позволит избежать расхода масла и экономии за счет устранения потерь при сжатии (потеря энергии при утечке через кольца) остатков газа . 3. Почему бы не использовать теплоноситель (вода -пар) вместе с газами или только через замкнутый цикл теплоносителя 4. поздравляю мы изобрели паровоз 21 века !!! :)) хотя это к делу не относится, лишь бы работало надежно и экономно.
|
|
|
|